VKevent.ru
Для вашего праздника! Раздача сахарной ваты от 2000 р. в час! 89094329496
Начало: 1 июня 2024 в 15:00 (МСК) 1717243200
Окончание: 1 июня 2024 в 19:00 (МСК) 1717257601
Участников: 78
Город: Ростов-на-Дону
Описание:
Сладкая вата Ростов-на-Дону на Ваш Праздник!!! Выезжаем на мероприятия, детские праздники, утренники, выпускные, вечеринки, свадьбу.

СЛАДКАЯ СТАНЦИЯ РОСТОВ-НА-ДОНУ - Сладкая вата и попкорн на любой праздник!

ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАКАЗАТЬ ИМЕННО У НАС?
- Очень вкусная сладкая вата и попкорн!
- Работаем с 2014 года, более 500 мероприятий
- Профессиональное оборудование
- Лучшая цена
- Минимальный заказ от 1 часа
- Безлимитная раздача порций сахарной ваты
- Быстрая доставка по Ростову-на-Дону, Батайск, Аксай
- Выезжаем по Ростовской обл.
- В наличие несколько аппаратов сладкой ваты
- Красивый внешний вид, работа в поварской форме, перчатках
- Качественные ингредиенты
- Привезем и установим оборудование заранее до мероприятия
- Работаем БЕЗ предоплат
- Монтаж/демонтаж оборудования бесплатно
- Скидки для постоянных заказчиков
- Подсластим ваш праздник на 100%
- Работаем с физическими и юридическими лицами
- Принимаем оплату переводом на карту, наличные, также есть оплата по безналичному расчёту
- Работаем БЕЗ выходных!

КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ?

Напишите нам место,дату и время вашего праздника в WhatsApp:
☎Тел.:👉🏻 https://wa.me/79094329496
И мы вам ответим!

--
Сладкая вата в Ростове-на-Дону; Сахарная вата на выезд в Ростове-на-Дону; Сладкая вата и попкорн в Ростове-на-Дону на праздник; Сахарная вата и попкорн в Ростове-на-Дону на детский праздник; Аренда аппарата сладкой ваты в Ростове-на-Дону, Аренда аппарата сахарной ваты в Ростове-на-Дону, Аренда аппарата попкорна в Ростове-на-Дону, аппарат сладкой ваты аренда в Ростове-на-Дону, аппарат попкорна аренда в Ростове-на-Дону, детский праздник в Ростове-на-Дону, День защиты детей в Ростове-на-Дону.
Часовой пояс:  
Мероприятие «Сахарная вата на выезд Ростов-на-Дону», Ростов-на-Дону. Начинается: 1 июня 2024 в 15:00 (МСК). Заканчивается: 1 июня 2024 в 19:00 (МСК). Количество участников: 78.