Пятница - 20.00 сбор участников, отправление в рп Солненчый Суббота - в 02.00 заселение в квартиру, досып; - в 08.00 подъем, завтрак в квартире; - в 10 прибываем на Холдоми; - катаем до 18.00; - в 19.00 возвращаемся в квартиру, по пути закупаем провиант, ужинаем, отдыхаем, играем, занимаемся акройогой, ходим в бассейн (по обстоятельствам);
Воскресенье - утром завтракаем, сборы, едем на Холдоми - 17.00 отправление в Хабаровск. - ужин в кафэ на Лидоге - в 23.00 - 01.00 (зависит от состояния трассы) прибытие в Хабаровск, в пределах города доставка до дома.
Трансфер осуществляется микроавтобусом на 8 посадочных мест (снаряжение едет на багажнике снаружи открыто!), мелкие рюкзаки в салон, ботинки тоже лучше в салон, чтобы не задубели) Стаф ЖЕЛАТЕЛЬНО в чехле! Предусмотрите термоса и мобильное питание в дорогу (бутерброды, орехи, сухофрукты, шоколад и др.) каждый самостоятельно.
ГЛК "ХОЛДОМИ" - 1 подъем бугельный - 250 - 1 подъем кресельный - 350 - 1 подъем гондольный - 700 - Безлимит 3 часа - 2000 - Безлимит 1 день - 2400 - Безлимит 2 дня подряд - 4400
Еда: - в съемной квартире и на перекусы в горы готовим, то что вместе придумаем, и делим на количество человек по факту. - перекусы в кафэшках оплачиваем самостоятельно.
Важные моменты! Читать!
1. Орг. взнос не возвращается и не компенсируется, при отказе участника по причине обстоятельств, возникших у данного участника (работа, теща приехала, звезды не совпали т.д. и т.п.), за исключением: 1) есть желающие заменить участника (желание должно быть подтверждено переводом оргвзноса) 2) поездка переносится и участник попросил вернуть орг сбор в течение 2-х суток после уведомления 3) поездка отменяется совсем
2.В машине НЕ употребляют алкоголь и не курят (в том числе кальян и электронные сигареты). Также постараетесь НЕ употреблять! непосредственно перед поездкой. Проявите сострадание к остальным участникам поездки.
Часовой пояс:
Мероприятие «Холдоми 13-14 апреля. Закрытие сезона», Хабаровск. Начинается: 12 апреля 2024 в 13:00 (МСК). Заканчивается: 14 апреля 2024 в 16:00 (МСК). Количество участников: 118.