VKevent.ru
10 часов, которые поменяют твой мир
Начало: 13 декабря 2025 в 10:00 (МСК) 1765609200
Окончание: 13 декабря 2025 в 15:00 (МСК) (завершено) 1765627200
Участников: 13
Город: Ижевск
Адрес: ул. Карла Маркса, 218 — БЦ "Найди"
Координаты:  0.121664, -0.021973
Описание:
13 декабря (суббота). 11.00-16.00. г. Ижевск, БЦ "Найди", ул. Карла Маркса, 218. 5-й этаж, конференц-зал.

Наша миссия: от идеи – к системным изменениям. Меняем себя от слов и планов – к осязаемому результату.

Для кого этот курс:

Руководители, клиентские менеджеры и специалисты отдела поддержки клиентов, менеджеры по продвижению бренда компании.

Результаты:

После прохождения курса участники научатся видеть "сигналы" планируемого ухода клиента, смогут уверенно применять техники активного слушания и эмпатии, начнут применять на практике методы проактивного удержания.

Содержание курса:

- Почему клиенты уходят? Основные причины ухода клиентов.
- Диагностика недовольства. Активное слушание как ключевой инструмент.
- Алгоритмы работы с возражениями и жалобами. Классификация возражений.
- Проактивное удержание. Технологии и личная эффективность.

Стоимость участия - 10000 рублей. При подаче заявки и оплате до 30 ноября - скидка 10%, т.е. к оплате - 9000 рублей. В связи с форматом полного результативного погружения в контент, количество мест строго ограничено. Дедлайн подачи заявок - 9 декабря.

Заявки и оплату принимает только Игорь Крымский. По вопросам подачи заявок обращаться либо в личку, либо в сообщения этого сообщества. Остерегайтесь мошенников, т.к. других людей и способов оплаты нет!

❗Заявка считается принятой после 100% оплаты. Варианты: "я подумаю и может, если приду - оплачу на месте" и т.д. заявкой не считаются и не рассматриваются. Планируйте эти даты заранее, жду вас.

13 декабря 2025 г. 11:00-16:00

г. Ижевск, БЦ «Найди»
ул. Карла Маркса, 218
Часовой пояс:  
Мероприятие «Как сохранить клиента», Ижевск, ул. Карла Маркса, 218, БЦ "Найди". Начинается: 13 декабря 2025 в 10:00 (МСК). Заканчивается: 13 декабря 2025 в 15:00 (МСК). Количество участников: 13.