📅 С 14 по 20 июля в станице Шапсугская, Абинский район, Краснодарский край пройдет пятый юбилейный фестиваль «Шапшуга», на который слетятся люди со многих уголков нашей страны.
🌞 500+ участников 150 мастеров из пятидесяти городов России 7 дней знакомств и трансформаций И всё это на месте необычайной силы!
⭐ С целью: - доброго общения, расширения круга единомышленников - обмена знаниями и опытом - совместных практик, медитации под звуки природы и мелодии этнической музыки - физического и ментального оздоровления - шаманских обрядов и целительных практик - танцев при свете Луны - совместных походов к местам силы и др.
📖 Вас ожидает: - большое количество практик и мастер-классов - огромное количество новых интересных знакомств в близком по духу кругу людей - детская зона для ваших детей - купание в горной реке - йога, медитации - и еще множество интересного для Вас
🌀 Фестиваль - это круг единомышленников. Невероятно разных и в тоже время одинаковых, талантливых и сильных, знающих и ведающих, светлых и доброжелательных. Присоединяйтесь и объединяйтесь на фестивале возможностей
🌿 Фестиваль создан с намерением объединить в одном светлом и добром месте простых, осознанных людей, мастеров (как начинающих так и настоящих профессионалов с многолетним стажем), эзотериков, мистиков, йогов, целителей, шаманов, биоэнергетов, мастеров этнического звука и людей, ищущих своего мастера.
❤ Приглашаем всех желающих присоединиться и участвовать в этом празднике души.
🎁 По промокоду ЭТНО - скидка 50% Семьям скидки Дети бесплатно
📝 Присоединяйтесь к нашему чату в Телеграмм https://t.me/shapshuga Следите за новостями в ВК https://vk.com/shapshuga_fest и участвуйте в ежемесячном розыгрыше билетов, а так же в разных акциях и других розыгрышах.
☎ Подробности на сайте: https://taplink.cc/shapshugafest +7 (988) 340-17-53 Сергей Павлович
Часовой пояс:
Мероприятие «Фестиваль осознанности «Шапшуга» под Краснодаром», Краснодар, Станица Шапсугская, Станица Шапсугская. Начинается: 14 июля 2025 в 10:00 (МСК). Заканчивается: 20 июля 2025 в 18:00 (МСК). Количество участников: 13.