Выездной ретрит в сердце Карелии: восстановление сил и здоровья, гармония с собой и природой❤️
Что вас ждёт? ✔️ Комфортное размещение — светлый, уютный, чистый деревянный дом на участке 45 соток только для участниц ретрита. В маленькой Корельской деревушке. Вокруг — только лес и озера. ✔️ Вкусное и сбалансированное питание — три раза в день вас будет радовать шеф-повар с опытом работы в лучших ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. В меню: авторские блюда и традиционные карельские угощения. ✔️ Большая сауна с программой очищения — солевые ритуалы и парение для полного расслабления. ✔️ Живописные прогулки — река Шуя и озеро всего в 5 минутах, а также волшебное лесное озеро - ламбушка, где мы проведём практики на соединение со стихиями. ✔️ Наполняющие, очищающие, расслабляющие практики ориентированные на расслабление, здоровье и омоложение тела и души❤️
Для кого этот ретрит? Для женщин, которые: ✔️ Чувствуют усталость и эмоциональное выгорание. ✔️ Хотят отдохнуть от рутины, работы и забот. ✔️ Мечтают восстановить силы и гармонию с собой. ✔️ Жаждут погрузиться в атмосферу женской энергии, красоты и заботы. ✔️ Хотят познакомиться с новыми интересными людьми и почувствовать поддержку.
Что вы получите в итоге? ✔️ Полноценный отдых, который по ощущениям заменит 2–3 недели отпуска. ✔️ Наполнение энергией, баланс души и тела. ✔️ Новые знания и практики для омоложения и ухода за собой. ✔️ Вдохновение, новые знакомства и приятные воспоминания. ✔️ Лёгкость, радость и силы для осуществления желаний.
Ваш отдых — по принципу "всё включено" В стоимость входит: ✅ Проживание в уютном доме ✅ Трансфер от Петрозаводска и обратно ✅ 3-разовое питание от шеф-повара ✅ Вся программа ретрита ✅ Сопровождение 24/7 от двух специалистов высокого класса
Ретрит, который станет началом новой главы вашей жизни!💯
Часовой пояс:
Мероприятие «"ЖЕНСКИЕ ТАЙНЫ" РЕТРИТ В КАРЕЛИИ», Санкт-Петербург, Эссойльское сельское поселение, Карелия, близ деревни Нижняя Салма. Начинается: 19 июня 2025 в 13:00 (МСК). Заканчивается: 22 июня 2025 в 12:00 (МСК). Количество участников: 8.