VKevent.ru
Начало: 12 июля 2025 в 6:00 (МСК) 1752289200
Окончание: 20 июля 2025 в 19:00 (МСК) 1753027200
Участников: 12
Город: Саратов
Сайт: fototropa.ru
Описание:
Друзья, приглашаем вас в путешествие для настоящих фанатов мачт и парусов - яхтенный поход на целых девять дней. Ночевки на яхте или в палатке, полное погружение в стихию великой реки, закаты и рассветы, работа с парусами и песни у костра - всё это и многое другое ждет вас в нашем путешествии.

Что такое яхтенный поход?

Вас ждет полноценная жизнь на яхтах и островах. Возможно, в этой жизни не будет места комфорту, зато будут приключения, совместная работа по обустройству быта, ветер в парусах и песни у костра. Все участники похода – полноценные члены экипажей яхт! Расслабленный отдых на палубе или в каюте яхты будет чередоваться с работой во время приготовления обедов и разбивки лагеря. Настраивайтесь на максимальную открытость друг другу, будьте готовы всегда прийти на помощь членам вашего экипажа – и тогда за эти несколько дней вы станете настоящей семьей!

Что мы делаем в парусных походах?

• становимся членами команды корабля,
• несем вахты по камбузу, готовим еду,
• осваиваем навигацию и лоцию,
• знакомимся с историей парусников и историей яхтинга в Саратове,
• учимся управлению яхтой, изучаем конструкцию судна и яхтенные термины.

Расписание нашего похода можно изучить в этой теме: https://vk.com/topic-229139596_52961269

Мы понимаем, что у всех разные возможности по времени, которое вы можете потратить на поход. Поэтому мы предлагаем вам несколько вариантов участия в яхтенном походе.

- Полный поход на девять дней: Саратов - Хвалынск - Саратов с 12 по 20 июля. Девять дней/восемь ночей в походе. Оргвзнос - 29990 руб. при оплате до 15 марта, 33990 руб. при оплате после 15.03.2024.

- Поход на пять дней: 12-16 июля или 16-22 июля. Саратов - Хвалынск на яхте + возвращение в Саратов на автотранппорте или выезд из Саратова на автотранспорте и переход Хвалынск - Саратов на яхте. Пять дней/четыре ночи в походе. Оргвзнос - 19900 руб. при оплате до 15 марта, 23900 руб. при оплате после 15.03.2024.

* цены действительны на момент бронирования и могут меняться. Зафиксированная на момент бронирования цена уже не изменится.

Сбор покрывает следующие расходы:

Сбор покрывает следующие расходы:
• Путешествие на парусной яхте с высадками на острова и берега.
• Ночевка на яхте или в палатке.
• Работа капитана яхты.
• Базовые занятия по работе с парусами (для желающих).
• Обучение вязанию морских узлов (для желающих).
• Экскурсия по городу Хвалынску (при благоприятных погодных условиях).
• Экскурсия по городу Балаково (при наличии времени).
• Репортажная фотосъемка от нашего фотографа.
• Питание: чай на яхте, завтрак, обед, ужин.
• Торжественный обед в Хвалынске.
• Трансфер из/в Саратов на автобусе или автомобиле (для идущих на часть похода).

Оплачивается дополнительно:
• Ночевка в гостинице г. Хвалынска.
• Фотосессия.

О чем нужно знать, чтобы принять решение об участии в походе? Читайте условия похода здесь: https://vk.com/topic-229139596_52961265
Знакомимся с организаторами: https://vk.com/topic-229139596_52961258
Условия бронирования и возврата оргвзноса https://vk.com/topic-229139596_52961259

Записаться на участие можно здесь

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

- Мы не сдаем яхту в аренду и не оказываем транспортных услуг.
- Организационный взнос расходуется на следующие части:
1) Оплата экскурсионных услуг. Исполнитель - Ольга Колева, налогоплательщик на профессиональный доход по виду деятельности "Гид, экскурсовод".
2) Пополнение яхтенной судовой кассы, которая расходуется на поддержание парусов, двигателя, судового оборудования и корпуса в полной исправности, а так же на зимнее хранение, подъемы-спуски и т.д.

ВАЖНО! Как не стать жертвой мошенников.
Организаторы экскурсии указаны в разделе «Контакты». Реквизиты для оплаты оргвзноса за поездку или иные организационные сообщения об экскурсии могут приходить только от них!
Часовой пояс:  
Мероприятие «Большой яхтенный поход в Хвалынск 2025», Саратов. Начинается: 12 июля 2025 в 6:00 (МСК). Заканчивается: 20 июля 2025 в 19:00 (МСК). Количество участников: 12.