25 октября (пятница) в 17.00 в лекционном зале Воронежской областной юношеской библиотеки им. В. М. Кубанёва (Воронеж, ул. Никитинская, 32, этаж 2) состоится второй семинар Школы социокультурного проектирования на тему «Нейросети в управлении креативными проектами». Участие бесплатно.
Необходима предварительная запись для участников семинара по ссылке: https://forms.gle/6719KbcJHCG16s8F9 Количество мест ограничено.
Эксперты: Сергей Казьмин – генеральный директор АНО «Креативный капитал», креативный предприниматель, бизнес-наставник. Никита Рублев – руководитель творческого объединения «Киса», ведущий дизайнер компании «Первый Бит».
Что вас ждет? • Обзор доступных нейросетей и их возможностей для решения креативных задач. • Практические советы по применению нейросетей в повседневной работе руководителей и команд. • Реальные кейсы использования нейросетей в креативных сферах.
Семинар пройдет в двух частях:
Часть 1: «Как руководителю укротить нейросети и сделать их своими союзниками?» В первой части семинара Сергей Казьмин расскажет, какие нейросети сейчас используются в России, какие креативные задачи они могут решать и каким образом нейросети могут помочь руководителям оптимизировать рабочие процессы, освободить время для стратегических задач и внести вклад в управление креативными проектами.
Часть 2: «Применение нейросетей в повседневной работе креативных команд» Во второй части семинара Никита Рублев продемонстрирует практическое применение нейросетей в креативных командах на примере реальных задач. Не пропустите уникальную возможность узнать, как нейросети могут стать вашими союзниками в мире креатива!
Школа социокультурного проектирования является флагманской инициативой Проектного офиса Президентского фонда культурных инициатив в Воронежской области.
Мероприятие «Нейросети в управлении креативными проектами», Воронеж, Никитинская, 32, Лекционный зал Воронежской областной юношеской библиотеки им. В. М. Кубанёва, 2 этаж. Начинается: 25 октября 2024 в 17:00 (МСК). Заканчивается: 25 октября 2024 в 21:00 (МСК). Количество участников: 36.