VKevent.ru
Начало: 23 августа 2024 в 7:30 (МСК) 1724387400
Окончание: 25 августа 2024 в 0:23 (МСК) (завершено) 1724534580
Участников: 8
Город: Санкт-Петербург
Описание:
🏕 Базовый лагерь Койонсаари- это легендарный выезд для нашего клуба и 23-25 августа, мы вновь отправляемся в это замечательное место! В этом году выезд на целые сутки больше, а это значит будет больше путешествий, эмоций и размеренного отдыха.

🛶Уникальность этого тура в том, чтобы увидеть живописные окрестности острова именно с воды и пройтись на байдарках и сапах по топовым местам северного приладожья. Отличная возможность потренироваться, если у вас мало опыта. Ну, а если вы не любите байдарки, на острове представлены отличные пешие маршруты. От увиденных красот у вас будет захватывать дух, проверенно.

В программе:

⛱ Стоянка на нашем любимом третьем пляже в сердце Ладожских шхер
🛶 Три дня радиальных выходов на байдарках увидим десяток интересных островов и забиремся на шапку Мономаха и огромную скалу острова Хаукасаари с видом на миллион долларов, посмотрим на тектонический разлом, проплывем вокруг Койонсаари
🌅 Треккинги по острову, встреча фантастических рассветов и закатов.
🏄 Прогулки на сапах
🏊 Загораем и купаемся на шикарных пляжах Койонсаари.
🍢 Шашлыки и глинтвейн и другие кулинарных изыскы
🍄Грибы и ягоды
🔥 Горячая походная банька под звездным ладожским небом

📸 Фото прошлых поездкок:
https://vk.com/album-54578951_281119932
https://vk.com/album-54578951_286402959
https://vk.com/album-54578951_296191640

Бюджет 10900 р + трансфер или свое авто
🏁Старт в ПТ 07:30 утра м. Озерки (парковка у Вкусно и Точка) на наших авто. Финиш ВС около 23:30 там же
В эту поездку ищем водителей на льготных условиях со своим авто, чтобы все желающие смогли поехать.

📩 Вопросы/запись https://vk.com/slavanevsky
☎+79523606140 (вотсап, телеграм)
Больше подробностей: https://vk.com/kp_base_camp_koionsaari24
Часовой пояс:  
Мероприятие «Базовый лагерь Койонсаари», Санкт-Петербург. Начинается: 23 августа 2024 в 7:30 (МСК). Заканчивается: 25 августа 2024 в 0:23 (МСК). Количество участников: 8.