21.07.2024 SUMMER STAFF PARTY - Стартуем в 23 - 00 и кипим до упора, угощаем и дарим подарки всем.
Лето в самом разгаре, тёплые бессонные ночи и сезон отпусков! Настало время летнего STAFF PARTY! Не пропусти крутейший летний вояж!
Мы проходим километры за одну смену, улыбаемся, даже когда этого не хочется, отвечая на тысячи и тысячи "смешных" вопросов. Но эта жизнь нам по-вкусу! Встречаемся в любимом баре! Ощути атмосферу безудержного драйва и качественнейшего отдыха! Напитки по самым доступным ценам, коктейли от виртуозов барного искусства, моднейший звук и яркое светодиодное шоу, приправленное подарками, халявными проливами, ну и конечно горячими танцами!
Staff party — это вечеринка для тех, кто из-за работы (в силу своей профессии) не может себе позволить отдых в выходные и праздничные дни. Это те люди, которые создают наш отдых! Всех вас: работников отелей, кафе, ресторанов и развлекательных центров, ритейлеров, юристов и финансистов, артистов и аниматоров, фотографов, медработников, сотрудников офисов и представителей СМИ, мы ждем в самом популярном Калужском баре «Говорящий Слон», который совмещает в себе комфорт, первоклассную кухню, гастрономический бар, качественное караоке и отличную музыку с хитовым плейлистом!
- Специальное staff-предложение: цены как родным; - Бесплатное караоке; - Dj set до утра; - Призы и подарки от партнеров; - Угощения с бара; - Угощение на баре по флаеру; - Работникам общепита скидка 25% на барное меню с ВС-ЧТ.
ВХОД: - 300₽; - По Флаеру - FREE ВХОД + УГОЩЕНИЕ НА БАРЕ (флаеры будут развезены по самым актуальным заведениям нашего города).
FC/DC/Строгий возрастной контроль 18+
Будьте готовы выглядеть хорошо, если вы наш гость!
Подписывайся и следи за новостями: https://t.me/slonbar
Адрес: Дзержинского 43 Инфо и резерв: +7 (965) 706-06-60 после 18:00.
С любовью - твой «Говорящий Слон» Всем #слоняться ❤
Часовой пояс:
Мероприятие «21.07.2024 SUMMER STAFF PARTY», Калуга, улица Дзержинского, 43, Говорящий Слон. Начинается: 21 июля 2024 в 23:00 (МСК). Заканчивается: 22 июля 2024 в 6:00 (МСК). Количество участников: 146.