Окончание: 7 июля 2024 в 9:11 (МСК) (завершено)1720332660
Участников: 20
Город: Тюмень
Описание:
ВЕНОК.КОСТЕР.ПАПОРОТНИК.
На Иван Купала с 6-7 июля приглашаю всех в Караульнояр. Есть желание супер Ритуальный праздник устроить. Вход свободный. До деревни ходит три автобуса с Ярково утром,днём и вечером, автобус из Тюмени каждый час. Само мероприятие ночное. На закате зажигаем костер. Вода теплая, комаров чёт нет в последнее время, но будьте к ним готовы, клещей тут никогда не наблюдал. Место секретное, ближе к делу скажу где, готовьтесь пройтись пешком километров 3-4 за одно соберёте свой ВЕНОК, главный атрибут праздника, без него считай и не праздновал Ивана Купала если венок не собрал. Так что учитесь собирать венки тренируйтесь до 6 числа ещё есть время.
Еда вся какая есть на общий стол кидайте, есть мангалы, казаны, шампуры, желание что то приготовить на всех пишите мне, скоорденирую кухню как смогу. Кто хочет помочь в организации сего действа пишите, чем больше рук и глаз тем
Иван Купала — это праздник, где чувствуешь себя Дома, на Лоне Природы. Он существует с начала времён и служит для того чтобы — каждый мог открыть себя и воплотить то видение мира, жизни, которое несёт в сердце. Я зову вас собраться вместе, чтобы делиться нашими идеями, опытом, нашей любовью и силой, чтобы научиться жить в согласии друг с другом и с нашей Матерью Землёй.
Иван Купала — это когда ты улыбаешься, это видит другой человек и улыбается тебе в ответ. В эту ночь горизонты мышления расширяются до безграничности за счёт взаимного доверия и тепла".
Основа Праздника — это любовь и добровольная взаимопомощь. Каждый является организатором в той мере, в которой этого пожелает, и ответственен за всё происходящие. Праздник делают все и каждый в отдельности. Каждый привносит в неё то, что может и хочет: кто-то привозит котлы, кто-то готовит еду, кто-то вывозит мусор, кто-то устраивает ритуалы, кто-то играет музыку, кто-то просто радует окружающих самим своим присутствием :)
Присутствовать на Иван Купала может любой человек, готовый следовать Духу и Традициям. Эта встреча является некоммерческой, не преследуют никаких политических целей и не используются для навязывания каких-либо воззрений.
Зачем людям нужны Традиции? Чтобы на Земле стало меньше насилия, чтобы устраивать жизнь так, какой она могла бы быть повсюду, где помнят, что есть слово "добро" — без лжи, правителей, денег, потребительства, дискриминации, войн, без насилия. Устроить собственную жизнь и поделиться этим с миром". ТРАДИЦИЯ— объединяет людей в единую Семью - Народ. Люди, которые собираются вместе, являются едиными не по крови, но по Духу.
ДУХ - проявляется в любви, доброжелательности, взаимоуважении.
Это основной принцип, из которого проистекают все остальные.
Мы бережно относимся к окружающей природе.
Для костра используем лишь сухие деревья; костер организуем с учётом пожарной безопасности; МУСОР В КОСТЕР НЕ КИДАЕМ, собираем всё до последнего бычка и вывозим сами, но вообще стараемся привозить поменьше вещей, которые потом могут стать мусором; моющие средства используем вдалеке от водоёмов; вместо химических средств желательно использовать их натуральные заменители; для санитарных нужд используем специально выкопанный туалет.
Мы стараемся обходится без электрических приборов. если вы играете или поёте , исполняйте, в идеале была бы живая музыка.
Мы собираемся вместе, чтобы непосредственно ощутить единство с природой, техника же отдаляет нас от этого. Сотовыми телефонами принято пользоваться только экстренно, если нужно оставить его включённым – то ставим на вибрацию.
Использовать свечи – традиция Иван Купала. кто умеет отправляют венки со свечами по воде.
Живой огонь придаёт особую атмосферу. Электрический свет — это заменитель чувств: человек видит в темноте, босые подошвы ног запоминают тропинку, ритм барабанов помогает ориентироваться. Фонарики могут слепить глаза встречных и создают ощущение искусственности пространства, возьмите с
Часовой пояс:
Мероприятие «Иван Купала Караульнояр», Тюмень. Начинается: 6 июля 2024 в 16:00 (МСК). Заканчивается: 7 июля 2024 в 9:11 (МСК). Количество участников: 20.