Парк Южные Культуры, Олимпийский парк, Агурские водопады, Дендрарий, Парк Ривьера, Красная Поляна и Роза Хутор
Начало: 7 марта 2024 в 8:00 (МСК)
1709787600
Окончание: 11 марта 2024 в 21:00 (МСК) (завершено)1710180000
Участников: 19
Город: Санкт-Петербург
Описание:
Длинные выходные в самом субтропическом городе России, в котором уже наступила весна. Маленькая душевная мобильная группа. Активная пешая программа 10-22 км в день (возможен сокращенный формат), прекрасные виды, курортные парки, горы, смотровые площадки, национальные природные парки, канатные дороги, водопады.
Стоимость включает в себя: Проживание в экономичном, но комфортном гостевом доме в Адлере (4 ночи) (2-х - 3-х местное размещение, туалет, душ или в номере или на 2 номера) Возможно другое размещение с доплатой Разработку маршрута Сопровождение во время всего пребывания, Трансфер на такси Аэропорт - Отель ( указанные рейсы) Трансфер до Агурских водопадов и башни Ахун Билет на башню Ахун Билет на Агурские водопады Билет в парк Южные Культуры Билет в Дендрарий Сочи Проезд на Ласточке Адлер - Красная Поляна - Адлер Завтраки кроме 07.03 Обеды/Перекусы на природе 9.03, 10.03 Консультации по всем вопросам, помощь в приобретении билетов Групповая аптечка Фотоотчет о мероприятии
В цену не входит: Билеты СПб - Сочи - СПб Индивидуальная еда Завтрак 07.03 Обед 07.03, 08.03, 11.03 Ужины Билеты на канатную дорогу Красная Поляна /Роза Хутор по желанию Прокат снаряжения, услуги обучения
Предоплата в размере 9000,00 или полная сумма вносится на карту организатора Карта Тинькофф или Сбербанк, Марианна Олеговна В, 8911-926-74-24 Остальные деньги оплачиваются организатору в день приезда
При отказе от поездки за две недели и менее, предоплата не возвращается.
Организатор оставляет за собой право изменить маршрут, в связи с погодными условиями, физическим состоянием участников и другими обстоятельства
Часовой пояс:
Мероприятие «07.03-11.03.2024 Цветущий Сочи. Парки и горы», Санкт-Петербург. Начинается: 7 марта 2024 в 8:00 (МСК). Заканчивается: 11 марта 2024 в 21:00 (МСК). Количество участников: 19.