VKevent.ru
Начало: 6 октября 2023 в 20:00 (МСК) 1696611600
Окончание: 8 октября 2023 в 17:00 (МСК) (завершено) 1696773600
Участников: 17
Город: Тюмень
Описание:
⛰Таганай: 7-8 октября 2023 🏕

🔥Предлагаем посетить один из самых известных и больших национальных парков Урала и насладиться осенним Таганаем🍁

🏁6 октября (пятница)
🚀 Собираемся у ТРЦ "Фаворит". Закидываем вещи в прицеп, и едем до национального парка Таганай.
🚌 Едем: на комфортабельном Mercedes Sprinter с прицепом;

📈 7 октября (суббота)
🏡 Заселяемся в домики на Центральной усадьбе. 🍖 Плотный перекус.
🚶‍♂🚶‍♀Дальше идём налегке.
🍼 С собой вода, перекус, 🍗 обед (распределяется по участникам).

🥾 Трекинг по верхней тропе;
🍔 Перекус у приюта Белый Ключ;
⛰ Идём на Митькины Скалы, перекус;
🚶‍♂ ️Далее, на усмотрение группы, по состоянию погоды, идём на Откликной Гребень;
⛰Возвращаемся к Белому Ключу; ️поднимаемся на Двуглавую сопку.
☝Порядок вершин может изменятся, в зависимости от погодных и др. факторов;

🏡 Вечером приходим на Центральную Усадьбу в домики. Отдыхаем. Плотно ужинаем.
🌿 Попаримся в горячей баньке;
🍷 Попьём вкуснейший глинтвейн;
🍢 Покушаем ароматный шашлык;
🤗 Устроим ламповый вечер и посиделки;
🎸 Попоём песни и пообщаемся;

🚌 8 октября (воскресенье).
🚀 Просыпаемся, грузимся в микроавтобус; едем в Тюмень;
🍲 По пути остановка в кафе;
☕ Вечером мы уже дома - пьём горячий чай и отдыхаем;

🛰 Общий километраж 26-30 км налегке, с лёгкими рюкзаками, в которые распределим обед и перекусы.

💳 Стоимость 5500 руб с человека. В эту стоимость входит: трансфер, проживание в теплых домиках на базе, банька, питание, забота организаторов, общественное оборудование, экологический сбор за нахождение на территории Национального парка;

⛔ Не входит в стоимость: питание в дороге (придорожные кафе / перекусы с собой), напитки, снеки, шашлык (опционально)

👉 Записываться тут https://vk.com/topic-222143248_49505506
Часовой пояс:  
Мероприятие «Таганай | 7-8 октября | GR TRIP», Тюмень. Начинается: 6 октября 2023 в 20:00 (МСК). Заканчивается: 8 октября 2023 в 17:00 (МСК). Количество участников: 17.