Дата на 2025 год: 7-13 августа; Выезд от ж/д вокзала Инта 1 в 02:40 (МСК); Возвращение на ж/д вокзал Инта 1 в 20:30 (МСК).
Длительность: 7 дней; Формат: категорийный сплав на пакрафтах; С детьми: нет; Проживание: палатка; Сложность: 4/5; Группа, чел: до 8; Питание: горячее, сухой паек.
🔥Что нас ждет: ✔ Сплав на пакрафтах - мобильное, легкое и удобное средство передвижения. Катамараны в прошлом. ✔ Насыщенная неделя в лесотундре Приполярного Урала в национальном парке Югыд Ва. ✔ Восхождение на вершину хребта Малдынырд. ✔ Множество живописных скал на всем протяжении маршрута, которые мы будем наблюдать с воды. ✔ Кристально чистая вода и воздух Приполярного Урала. ✔Отличное трехразовое питание, опытный инструкторский состав и надежное снаряжение!
💰 ЦЕНА ПУТЕШЕСТВИЯ: от 49410 ₽, подробности в графике поездки. -8220 ₽, если свой пакрафт, каска и страх. жилет; 10% скидка* на семью с ребенком и пенсионерам; 5% скидка* за каждого приглашенного участника; * - правила действия скидок см. по ссылке vk.cc/cHWCSr или уточняйте у организаторов.
📝В стоимость включено: 1. Трансфер: ж/д станция Инта 1 - стоянка в устье реки Пелингичей; 2. Аренда группового туристического снаряжения; 3. Аренда инд. тур. снаряжения: пакрафт в комплекте, страх. жилет, каска; 4. Горячее трехразовое питание; 5. Организационное сопровождение; 6. Инструкторское сопровождение; 7. Входной билет в национальный парк Югыд Ва; 8. Размещение на тур. стоянках; 9. Инструкторская аптечка; 10. Газ.
☝В стоимость не входит: 1. Ж/д билеты до ст. Инта 1 и обратно; 2. Билеты на электричку пл. Кожым — ст. Инта 1; 3. Питание в дороге; 4. Аренда инд. тур. снаряжения: гидрокостюм, палатка, спальник, коврик, рюкзак, дождевик; 5. Страховка от н/с на маршруте.
📬Заявка на путешествие: vk.cc/cpepc7 ❓Ответим на вопросы: vk.cc/a7kPEf
График Поездки - твой проводник в деталях путешествия: vk.com/@wwbalban8-grafik-poezdki
Часовой пояс:
Мероприятие «СПАВ НА ПАКРАФТАХ ПО РЕКАМ БАЛБАНЪЮ-КОЖЫМ», Пермь. Начинается: 7 августа 2025 в 0:40 (МСК). Заканчивается: 13 августа 2025 в 18:30 (МСК). Количество участников: 9.