VKevent.ru
Начало: 24 мая 2023 в 6:00 (МСК) 1684897200
Окончание: 21 мая 2024 в 16:00 (МСК) (завершено) 1716296400
Участников: 12
Город: Воронеж
Описание:
#БизнесПроЯвка - это тренажер для вашей SMM.Мышцы. В нем есть: игровая механика, игровая валюта и ИГРОВЫЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ.
👇
КВЕСТЫ состоят из цепочки заданий, которые Игроки должны выполнить за 7 дней, объединившись в мини-команды.
👇
ЦЕПОЧКА ЗАДАНИЙ - это небольшой контент-план на неделю от наставников, в который Игроки добавляют свой личный контекст, сюжет и эмоции.

Важно (!!!) - помимо контент-плана каждая мини-команда получает 5 форматов публикаций, которые мы выбираем через генератор случайных чисел.
👇
ФОРМАТ ПУБЛИКАЦИЙ - это вариант подачи контента для вашей аудитории.
Например: статья, клип, опрос, прямой эфир, совместный онлайн-просмотр, инфографика, фото-репортаж, чек-лист, список чего-то или кого-то и т.д. В целом делаем все, чтобы отращивать статистики.
👇
СТАТИСТИКИ - цифровые показатели. В нашем случае: охваты, лайки, комментарии, репосты, новые подписчики/друзья.

Все остальное по плану:
📍На старте фиксируем статистики аккаунтов Игроков
📍В финале каждого квеста делаем повторные замеры и фиксируем динамику
📍По результатам раздаем ХР-шки (очки опыта) и презентуем новый квест.

Кроме того:
🍭 Каждый вторник #WelcomeПати для новичков, нетворкинг в чате
🍭 Каждую среду релиз нового квеста, прямой эфир
🍭 Каждый четверг проводим ТехноПати #ЧерныйЯщик, прямой эфир
🍭 Каждое воскресенье проводим #ПатиВПатчах, прямой эфир

У нас есть:
1. Welcome-бонус для новичков. Хочешь получить, спроси в чате как.
2. Специальные задания от наставников для дополнительных очков опыта
3. Спец. разборы и креативы для контента по запросу участников.

Зайти в игру можно каждый понедельник и вторник. Если ты новичок, то вначале зарегистрируйся.

Заходите в Игру и ПроЯвляйтесь. Остальное - дело техники и алгоритмов Интернет!
Часовой пояс:  
Мероприятие «Бизнес-Игра #ПроЯвка | SMM-Тренажер», Воронеж. Начинается: 24 мая 2023 в 6:00 (МСК). Заканчивается: 21 мая 2024 в 16:00 (МСК). Количество участников: 12.