VKevent.ru
Начало: 9 июня 2023 в 16:00 (МСК) 1686315600
Окончание: 12 июня 2023 в 20:00 (МСК) (завершено) 1686589200
Участников: 19
Город: Челябинск
Описание:
ЗАПИСЬ НА ПОЕЗДКУ https://vk.com/topic-219967961_49912025

Цена: (взрослый) - 6000 руб.
(детский - 18) - 5500 руб.

Маршрут : Байназарово - Миндигулово (60 км.)

Программа:

Первый день:
18:00 - Прибытие автобуса,
начало сбора. Ост. Алое поле перекресток Ленина и Свердловского проспекта в сторону АМЗ
18:30 - Отправление
20:30 - Остановка
23:00 - Остановка
00:00 - Прибытие в д. Байназарово. Разгружаемся, ставим палатки. Особо некогда готовить. На этот день еду берем из дома. Кипяток будет на стоянке.

Второй день:
10:00 - Завтрак (Суп), чай, кофе, печенье
11:00 - 18:00 Плывем до стоянки на ночевку.
13:00 - Обед (сосиски с гречкой)
20:00 - Ужин (шашлыки)
21:00 - Походная баня
22:00 - Свободное время

Третий день:
10:00 - Завтрак (Каша)
10:00 - 18:00 плывем до стоянки на ночевку
13:00 - Стоянка на обед (Макароны с тушёнкой)
20:00 - Ужин (плов)
21:00 – Походная баня
22:00 - Свободное время

Четвертый день:
10:00 - Завтрак (Каша)
11:00 - Плывем до автобуса
~13:00 - Обед (Рыбный суп)
16:00 – Отправление в Челябинск
23:00 – Прибытие в Челябинск
Время условное.

Что взять с собой?

Рюкзак – спорт сумка…(на замке). Одежда из расчета, день жарко ночью прохладно.
- Спальник (одеяло). Палатка. Пенка. См. памятку в обсуждение.
- Вода и легкий перекус в дороге. Дождевик. Перчатки строительные (весла крашеные, от мозолей).
- Хорошие сланцы, кроссовки, кеды... Лучше иметь два комплекта обуви, на случаи, если обувь решит продолжить сплав без Вас)))
- Головной убор от Солнца. Крем от солнца. Купальные принадлежности. Средства от насекомых. Фонарик. Кружка, ложка, тарелка… Средства личной гигиены
(мыло, полотенце и т.д.)

Что входит в стоимость?
Трансферт
Питание по плану мероприятия
Прокат катамарана
Походная баня
Часовой пояс:  
Мероприятие «(18:00)9 - 12 июня Сплав по реке Белая», Челябинск. Начинается: 9 июня 2023 в 16:00 (МСК). Заканчивается: 12 июня 2023 в 20:00 (МСК). Количество участников: 19.