Окончание: 22 июня 2023 в 16:00 (МСК) (завершено)1687438800
Участников: 15
Город: Малая Сыя
Описание:
Самое эпическое танцевально-барабанное событие этого лета! Путешествие в недра Внутренней Силы и Творчества в удивительной древней Хакасии. Встретим кульминацию единения Земли и Солнца первозданной пульсацией барабанных ритмов в невероятной красоты местах Силы.
С вами чудеснейшая профессиональная команда проводников и мастеров своего дела:
ДМИТРИЙ РЖАНИЦЫН ЕВГЕНИЯ ЖУКОВСКАЯ АННА МУЗЫЧУК ТАТЬЯНА РОМАНОВА
Погружение в творчество в пространстве первозданной природы. Знакомство с Ритмом. Погружение в Танец. Аутентичное движение. Мягкие голосовые практики. Опора на свою индивидуальность, как на место силы.
Всё для гармоничного самовыражения и самораскрытия , глубинной наполненности, освобождения от последствий накопленного стресса, и наслаждения жизнью в естественном вдохновляющем ландшафте..
Ощутите первозданную реликтовую силу могучих природных и архаических мест, которые окрыляют душу, питают дух и освежают разум. Карстовые пещеры, озера с минеральным составом, сохранившиеся со времен древнего моря, питающие взор удивительные хакасские степи и горы, стремительные воды горной реки, древнейшая природная обсерватория.
Нижний культурный слой в районе куда мы отправляемся - 46 тыс. лет до нашей эры. Это одно из самых древнейших мест на планете, сохранившее следы присутствия человека.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ С НАМИ!
Мы с большой любовью и огромной вовлеченностью создаем для вас это уникальное событие и рады участникам из любых городов и стран! Передайте пожалуйста всем кого интересует этническая музыка и свободное исцеляющее творчество. Нас ждет глубокий первозданный архаический этно-драйв и плавное погружение во внутреннюю и внешнюю Природу через Ритм, Звучание и Танец!
Добро пожаловать в Хакасию!
Регистрация участников и ответы на вопросы по телефону +7(913) 765 1124
Часовой пояс:
Мероприятие «БАРАБАННЫЙ АРТ-ЭТНО ТУР В ХАКАСИЮ *Перенос», Малая Сыя. Начинается: 17 июня 2023 в 8:00 (МСК). Заканчивается: 22 июня 2023 в 16:00 (МСК). Количество участников: 15.