VKevent.ru
Начало: 14 июля 2023 в 16:00 (МСК) 1689339600
Окончание: 16 июля 2023 в 20:00 (МСК) (завершено) 1689526800
Участников: 15
Город: Челябинск
Описание:
ЗАПИСЬ НА ПОЕЗДКУ https://vk.com/topic-214245783_49370028

Взрослый: 4500 рублей
Детский: (до 18) 4000 рублей

Расстояние от Челябинска 240 км.
(Нязепетровский р-н Ч.о.)
Маршрут : Перевоз - Зайкин Камень 40 км.
- Проживание в палатках на берегу реки
- Походная баня
- Рыбалка: хариус(в красной книге), голавль, щука, жерех - есть и др.- то что ловили сами)
- Гл. тихие спокойные места, много мест для стоянки, сплавщиков мало...

План мероприятия:

День первый:
18:00 - Время прибытие автобуса,
ост. Алое поле перекресток Ленина и Свердловского проспекта в сторону ЧМЗ
18:30 - Отправление
20:00 - Остановка
23:00 - Прибытие в д. Перевоз. Ставим палатки. Ужин (Лагман). Сон

Второй день:
10:00 - Завтрак (Плов)
11:00 - 16:00 плывем до стоянки на ночевку, Тимофеев камень (по желанию можно сходить на закат).
- Обед (гречка с сосисками).
- Свободное время.
20:00 -Ужин (Шашлыки, салат, соус...). Походная баня.

Третий день:
9:00 - Завтрак (Каша 5 злаков с изюмом)
10:00 - 15:00 Плывем до д. Шемаха, магазин в д. Арасланово. Утес Роговик. Яман - Таш. Обед (рыбный суп). Сбор вещей.
17:00 – Отправление в Челябинск
22:00 – Прибытие в Челябинск

Что взять с собой?
Рюкзак – спорт сумка…(на замке). Одежда из расчета, день жарко ночь прохладно.. Спальник. Пенка. Палатка. (можно взять в прокат Прокат туристического снаряжения в Челябинске. 8 908 056 74 35, 261 - 02 - 71. Воровского,48.). Дождевик. Перчатки. Хорошие сланцы, кроссовки, кеды или сапоги. Головной убор от Солнца. Купальные принадлежности. Средства от насекомых. Фонарик. Кружка, ложка, тарелка… Средства личной гигиены (мыло, полотенце и т.д. )

Что входит в стоимость?
- Инструктор
- Трансферт
- Питание по плану мероприятия
- Прокат катамарана
- Походная баня
Часовой пояс:  
Мероприятие «(18:00) 14 - 16 июля Сплав по реке Уфа», Челябинск. Начинается: 14 июля 2023 в 16:00 (МСК). Заканчивается: 16 июля 2023 в 20:00 (МСК). Количество участников: 15.