Выезд из г. Пермь: 2 марта (суббота) в 06:40; Возвращение: 3 марта (воскресенье) в 21:00.
Длительность: 2 дня; Формат: лыжный поход с рюкзаком; С детьми: от 14 лет; Проживание: зимняя палатка с печкой; Сложность: 2/5; Группа, чел: до 8-12; Питание: свое горячее и сухой паек, трехразовое. Готовка газ/костер.
🔥 Что нас ждет: ✔ Легкая прогулка на туристических лыжах по лесу в окрестностях города Губахи. ✔ Ночь в зимней палатке с печкой, в которой +25 градусов - не предел. ✔ Хребет Рудянский Спой (протянулся от Каменного Города до горы Крестовой). Полюбуемся грядой скал. ✔ Посетим пещеру Российская, Большой карстовый провал и скалу Ладейная. ✔ Новый маршрут, интересный опыт, насыщенность впечатлениями!
💰 ЦЕНА ПУТЕШЕСТВИЯ: от 8370 ₽, подробности в графике поездки. 10% скидка* на семью с ребенком и пенсионерам; 5% скидка* за каждого приглашенного участника; -600 рублей, если свое снаряжение: комплект туристических лыж. * - правила действия скидок см. по ссылке https://vk.com/@woodtours-skidki или уточняйте у организаторов.
📝 В стоимость включено: 1. Трансфер на электропоезде: г. Пермь — п. Углеуральский— г. Пермь; 2. Трансфер на микроавтобусе: п. Углеуральский - г. Губаха - п. Углеуральский; 3. Доставка снаряжения до ж/д вокзала и обратно в г. Пермь; 4. Аренда инд. тур. снаряжения: комплект лыж; 5. Аренда группового тур. снаряжения; 6. Горячее питание и сухой паек на маршруте; 7. Организационное сопровождение; 8. Инструкторское сопровождение; 9. Инструкторская аптечка.
☝ В стоимость не входит: 1. Питание в дороге (кафе); 2. Аренда инд. тур. снаряжения: спальник, коврик, рюкзак, каска; 3. Страховка от н/с на маршруте.
📬 Заявка на путешествие: https://vk.cc/cauvUz ❓ Ответим на вопросы: https://vk.cc/a7kPEf
График Поездки - твой проводник в деталях путешествия: https://vk.com/@wwskitrip-grafik-poezdki
Часовой пояс:
Мероприятие «Лыжный поход в пещеру Российская | 2-3 марта», Пермь, Пермская, 162, WOODWARD. Активный отдых и Туризм | Пермь. Начинается: 2 марта 2024 в 4:40 (МСК). Заканчивается: 3 марта 2024 в 19:00 (МСК). Количество участников: 10.