Бизнес-лагерь представляет собой кратковременно действующее игровое государство со своим законодательством, законодательной, исполнительной и судебной властями, реальными производствами, бизнесами, банками и биржами, силовыми структурами и налогами, избирательной системой и СМИ, со своей валютой и прочими атрибутами государства (государств), гражданами которого являются слушатели, проходящие подготовку. Опыт проведения Бизнес-лагерей показывает, что после его окончания слушатели получают не только неоценимый опыт, но и интегрируются вокруг определенной системы ценностей, именно таких, какие и нужны для собственного жизненного успеха и эффективного преобразования страны. Человеческие же связи остаются на годы, поскольку слушатели, прошедшие один и тот же Бизнес-лагерь, знают сильные и слабые стороны друг друга, знают “кто есть кто”, и на что с кем можно рассчитывать. Поэтому Бизнес-лагерь еще и очень хорош с точки зрения отбора (отбора самого разного рода: от управленческой гвардии и управленческой команды до деловых партнеров и даже – до женихов и невест, которых явно разумнее искать в Бизнес-лагере, чем на дискотеке). Бизнес-лагерь – это уникальная возможность прожить “еще одну жизнь”! Тарасов В.К.
КОМУ ТОЧНО БУДЕТ ПОЛЕЗНО СТАТЬ УЧАСТНИКОМ БИЗНЕС-ЛАГЕРЯ? Собственникам бизнеса Бизнес-лагерь позволит по-новому взглянуть на бизнес-процессы и наконец-то выйти из операционной системы управления, чтобы больше заниматься видением, стратегией, инвестициями, анализом. Руководителям Поиск оптимальных тактических управленческих решений, оптимизация управления, налаживание «операционки», поиск новых оптимальных способов взаимодействия с исполнителями, настройка системы управления до саморегулируемой. Государственным служащим и политикам. Оптимизация создания персонального бренда, поиск новых форм работы с коллективами, отдельными личностями со своими «картинами мира», понимание технологий воздействия на электорат. Членам семей (супругам, детям, взрослым внукам) Поможет лучше понимать друг друга, сличить семейные ценности, понять потенциал, наметить стратегию развития, увидеть свой Путь.
КАК ВСЕ ПРОИСХОДИТ?
1 этап. Участник выбирает себе игровое имя, и попадает в одно из только что созданных государств, в которых на первом этапе все равны. В лагере обнуляются все реальные статусы и регалии, звания и награды. Человек «вновь рождается» и проживает игровую жизнь , длиной в пять игровых дней (1 день за 2 года).
2 этап. Вы формируете все необходимые для успешной жизни институты: государственную власть, судебную систему, законодательство, предпринимательство. Создаете предприятия. Пытаетесь прокормить себя и других. Кто-то выживает, кто-то – увы, нет… Все, как в жизни! И все это происходит по играм В.Тарасова: «Палочки», «Вертушка общения», «Переправа», «Управление из любой точки, или Любимый суп Дика», «Организатор», «Хлеб и вода», «Блоки и союзы», «Разведка», «Перестроение», «Диверсант», «Управленческие поединки» и др. 3 этап. Граждане накормлены, богаты (кто чем), счастливы (каждый по-своему). Теперь нужно научиться хорошо управлять государством, ведь государство - метафора организации. Не стыдно управлять, стыдно делать это плохо. Хорошо – это значит сделать людей по-настоящему счастливыми, успешными (могущими купить не только «тарелку супа»), живущими в условиях справедливости и настоящей заботы о гражданах, без страха перед будущим.
4 этап. Конкуренция и внешняя среда заставят вас быть активными. А как вы справляетесь с конкуренцией? Учимся различать пустое и твердое. Учимся управлять поступками, ценностями, отношениями. Учимся создавать самоуправляемые процессы.
5 этап. Пользуясь заработанной игровой валютой, вы можете делать покупки в магазине бизнес-лагеря, а также покупая игровые товары и услуги друг у друга, участвовать в аукционе призов, проводимом в последний день лагеря.
Звоните 89018655650
Часовой пояс:
Мероприятие «Бизнес-лагерь по технологии В.Тарасова», Ижевск, Завьяловский район, СК "Чекерил", телефон: +7 (901) 865-56-50. Начинается: 11 октября 2024 в 8:00 (МСК). Заканчивается: 13 октября 2024 в 22:00 (МСК). Количество участников: 16.