Окончание: 17 июня 2023 в 12:00 (МСК) (завершено)1686992401
Участников: 50
Город: Челябинск
Описание:
Челябинский региональный благотворительный фонд "Родная", при поддержки Грантов Губернатора Челябинской области, приглашает Вас принять участие в III Ежегодном благотворительном автопробеге «С "Родной" по родному краю - Культурный караван Южного Урала".
Более 12 лет фонд объединяет людей с добрыми сердцами. Благодаря им, реализуются проекты по сбору средств в поддержку детей с тяжёлыми заболеваниями и другие проекты фонда, направленные на формирование культуры благотворительности.
В проектах фонда принимают участие известные медиа-персоны, бизнесмены, политики и неравнодушные люди. Каждый проект направлен на привлечение внимания к проблемам тех, кому необходима поддержка. Результат проекта: адресная помощь ребенку - подопечному фонда.
В этом году автопробег пройдет по территории Чебаркульского района Челябинской области.
17 июня 2023 года колонна автомобилей проследует по маршруту:
Челябинск – село Травники – посёлок Кундравы
По пути следования Вас ожидают знакомство с историей и культурой родного края, встречи с удивительными людьми, экскурсии, ярмарки, концертная программа и множество сюрпризов.
Мероприятие рассчитано на весь день и пройдет с 10:00 до 19:00 час.
Стать Участником Автопробега может каждый. Благотворительный регистрационный взнос:
- 1500 рублей с человека;
- 7500 рублей с экипажа машины/команды до 5 чел.
Стать Партнёром автопробега легко! https://forms.gle/e8mt4T1SsGV1Cfhf7
Будем рады видеть Вас в качестве партнёра и участника благотворительного автопробега «С РОДНОЙ ПО РОДНОМУ КРАЮ». Вместе мы можем сделать счастливее маленьких подопечных благотворительного фонда «РОДНАЯ». ВОЙДИТЕ В ИСТОРИЮ КАК БЛАГОТВОРИТЕЛЬ-2023!
Подробная информация:
+7 (919) 123-74-06 ; fondrodnaya@mail.ru Елена Бочинская
+7 (902) 860-42-01 ; sovetgen174@mail.ru Татьяна Стафеева
Часовой пояс:
Мероприятие «АВТОПРОБЕГ "С РОДНОЙ ПО РОДНОМУ КРАЮ"», Челябинск. Начинается: 17 июня 2023 в 8:00 (МСК). Заканчивается: 17 июня 2023 в 12:00 (МСК). Количество участников: 50.