VKevent.ru
#КрасотаМелекесскогоКрая, #МыРоссия, #МыМелекесскийрайон
Начало: 2 июня 2025 в 7:00 (МСК) 1748836800
Окончание: 20 августа 2025 в 15:00 (МСК) 1755691200
Участников: 12
Город: Димитровград
Адрес: Пушкина ул. — 141
Координаты:  54.217226, 49.630985
Описание:
Участниками конкурса являются учащиеся общеобразовательных организаций и учреждений дополнительного образования в трех возрастных группах: 1 группа – 1-4 классы, 2 группа – 5-8 классы, 3 группа – 9-11 классы, а также педагогические работники.

Для участия в конкурсе необходимо подготовить и разместить публикацию в группе социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/melekessrn с 2 июня до 20 августа 2025 года с хэштегом #УрожайныйГод2025, , #МыМелекесскийрайон.

Конкурсные работы (фотографии) размещаются участниками самостоятельно с указанием номинации, фамилии и имени участника (для детей), фамилии, имени, отчества (для взрослых), фамилия и имена членов семей (для семей участников), место проживания участника (-ов) конкурса.

Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Причудливые овощи и фрукты».
Фотографии овощей, фруктов, ягод, выращенных на своем огороде, грибов причудливой формы. Учитывается количество видов, форма и размер/вес представленных овощей, фруктов и ягод на выставке, оригинальность представления, названия и оформления результатов урожая.
- «Вместе весело сажать».
Фотографии с юмористическим, оригинальным сюжетом, соответствующим агрономической и сельскохозяйственной тематике конкурса. Количество дополнительных баллов к оценкам жюри определяется числом изображенных на снимке человек (не менее двух), за каждого дополнительно: один человек – один дополнительный балл.
- «Огородный хозяин».
Фотографии креативных огородных чучел.
- «Чемпион» – фотографии самых крупных плодов, выращенных участниками выставки-конкурса. Учитывается вес и размер представленного плода.
Часовой пояс:  
Мероприятие «Урожайный год - 2025», Димитровград, Пушкина ул., 141. Начинается: 2 июня 2025 в 7:00 (МСК). Заканчивается: 20 августа 2025 в 15:00 (МСК). Количество участников: 12.