VKevent.ru
☀🍃🍇 22-26 июля 🍷🌼🌊 Абхазия - страна души 💚 Подробности и бронирование ☎ 8 982 102 60 28
Начало: 22 июля 2024 в 4:00 (МСК) 1721610000
Окончание: 26 июля 2024 в 21:00 (МСК) (завершено) 1722016800
Участников: 12
Город: Магнитогорск
Описание:
☀🍃🍇 АБХАЗИЯ 🍷🌼🌊

🍊 Увлекательный экскурсионный тур для тех, кто хочет погрузиться в историю и культуру величественной и прекрасной Абхазии. Программа включает в себя посещение самых культовых и популярных культурно-исторических мест республики.

✨ Абхазская рапсодия ✨
🏁 Маршрут тура: Адлер – Гагра – Рица – Гега – Новый Афон – Лыхны – Адлер
✅ 22-26 июля
⏳ 5 дней/4 ночи
🔞 Дети с 7 лет
💚 27 600 ₽/чел - 2х местный номер
👉 В стоимость входит: Проживание, питание по программе и в зависимости от выбранного отеля, транспортное обслуживание в составе сборных групп, экскурсионная программа, входные билеты в музеи, услуги гида, медицинская страховка страховой компании ЕВРОИНС (ERV) для путешествующих возрастной группы от 0 до 64 лет.

⛔ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
❌ Авиа или ж/д билеты до Адлера и обратно - подбираем билеты;
❌ Страховка от несчастного случая (ориентировочно - 250 руб. на 1 человека) ❌ Миграционный сбор (200 руб. на 1 человека). Оплата производится на месте при поселении в здравницу (на усмотрение администрации).

📞Бронирование:
📱 8 982 102 60 28 💜Viber/💚WhatsApp
🆔 Ирина Перевозкина: https://vk.com/id212039813
✉ Группа VK: https://vk.com/ekskursiivmagnitogorske
📧 p.puteshestvia@yandex.ru
____________________________________
👛 Для бронирования необходимо указать контактные данные и внести предоплату 50% на карту СБ/КУБ или лично в руки! За 14 дней до отправления - тур оплачивается полностью! Условия аннуляции - БЕСПЛАТНАЯ отмена бронирования за 3-е и более суток до начала тура.

#ирина_перевозкина#Магнитогорск#Абхазия#туры_из_Магнитогорска#Рица#Гагры#путешествия#летний_отдых#летние_туры2024#Абхазия_из_Магнитогорска#НовыйАфон
Часовой пояс:  
Мероприятие «Абхазия - экскурсионный тур», Магнитогорск. Начинается: 22 июля 2024 в 4:00 (МСК). Заканчивается: 26 июля 2024 в 21:00 (МСК). Количество участников: 12.