Окончание: 13 августа 2023 в 8:00 (МСК) (завершено)1691902800
Участников: 136
Город: Абакан
Описание:
Друзья! Приглашаем вас присоединиться к нам и провести вместе День Племени 2023. День полный захватывающих приключений, оттопыристого кутежа и душевного общения с братьями по колесам. Ждем всех вас с 11 по 13 августа 2023 года на базе "Спутник", п. Ефремкино.
Проживание в домиках и палатках. По вопросам бронирования места проживания писать в ЛС или звонить по телефонам из раздела контактов.
ВНИМАНИЕ! Даже если вы едете с палаткой, необходимо написать нам или позвонить и сообщить кол-во человек.
На территории базы есть 2 бани. Стоимость бани 2000р/ч, вместимость до 6 человек.
В программу мероприятия включено питание: Пятница (11 августа) - ужин Суббота (12 августа) - завтрак - ужин Воскресенье (13 августа) - завтрак Расписание по времени будет чуть позже, следите за обновлениями
Экологический сбор: - 3000р с человека (для проживающих в домиках) - 2000р с человека (для проживающих в палатках) В эту сумму входит и проживание, и питание.
Программа мероприятия: 11 августа 17:00 - заезд на место проведения - душевные беседы - распитие огненной воды - рок'н'рол
12 августа 10:00, 16:00 - Прогулки по тропе предков (300р/чел., макс. 20 чел. за раз) 15:00, 16:00, 17:00, 18:00, 19:00 - Конные прогулки (500р/чел., макс. 5 чел за раз) 11:00, 15:00 - Сплав по реке Июс (400р/чел., макс 30 чел за раз) 12:00, 16:00 - Посещение пещеры "Археологическая" (300р/чел., макс. 12 чел за раз) 10:00 - Пещера "Ящик пандоры" (верх) (600р/чел., макс. 5 чел за раз) 10:00 - Пещера "Кирилловская " (500р/чел., макс. 5 чел за раз) 10:00-18:00 - батон-программа на базе для тех кто не хочет никуда идти (отдых, прохладительные напитки, сон, общение и т.д. и т.п.) 19:00 - Начало вечерней программы - Музыка - Фаер-шоу
ВНИМАНИЕ! На все туристические активности будет предварительная запись, следите за обновлениями!
Часовой пояс:
Мероприятие «День племени», Абакан. Начинается: 11 августа 2023 в 13:00 (МСК). Заканчивается: 13 августа 2023 в 8:00 (МСК). Количество участников: 136.