VKevent.ru
Тел. 56-48-02. Все лучшее - детям!
Начало: 16 мая 2026 в 12:001778932800
Окончание: 1 июня 2026 в 17:001780333200
Участников: 23
Город: Ижевск
Адрес: Революционная 217 — ЖЕМЧУЖИНА
Координаты:  56.848626, 53.215524
Описание:
📆 Даты (сб, вс, пн): 16, 17, 18, 23, 24, 25, 30, 31 мая и 1 июня 2026
🕑 Время: с 16.00 - 21.00
🧭 👨‍🍳 Место и кухня: ЖЕМЧУЖИНА ресторан (Революционная, 217)
🎤 Организатор, ведущие: Театр 3Ко

Услуги предоставляются комплексом и ВЫВЕРЕНЫ МНОГОЛЕТНИМ ОПЫТОМ!

🏰 ПЛОЩАДКА Ресторана ЖЕМЧУЖИНА (3 этаж)
Продолжительность: 5 часов.
- просторный и уютный зал свободной вместимостью не менее 120 человек;
- часть зала для накрытия столов родителей,
- часть зала для накрытия стола детей,
- площадка для интерактива и дискотеки, которая прекрасно просматривается со всех столов).

🎊 ПРОГРАММА Театра 3Ко
Продолжительность: 5 часов
Кол-во ведущих: 4 актера + звукооператор
- КВЕСТ ⚓ Форт Боярд с небольшим вовлечением родителей;
- игровая дискотека с СЕРЕБРЯНЫМ ШОУ, к которой с удовольствием могут присоединиться все желающие родители;
- профессиональный свет;
- звукооператор и муз. сопровождение;
- предоставление проектора (доп).
Стоимость: 85 000

🍽️ ПИТАНИЕ и обслуживание:
Минимальный чек на 1 чел:
👧👦 Дети от 1100/чел
👨👩 Взрослые от 1900/чел
- разнообразное меню;
- оригинальная подача блюд;
- качество и свежесть;
- обслуживание, сервировка, посуда.

По желанию можно добавить:

🎈 УКРАШЕНИЕ зала
Стоимость: 150/чел
Не смотря на то, что зал безусловно будет выглядеть достойно благодаря белоснежной сервировке столов и декорациям Театра 3Ко, внести в него элементы детского праздника необходимо. Мы рекомендуем шарики - на стульчик каждому ребенку от компании "House of ballons"

📸 ФОТОСЪЕМКА
Фотограф: Александр Боронников / Константин Виноградов
Продолжительность: 3 часа
Стоимость: 10 500

т. 56-48-02, 8 (912) 856-48-02
Часовой пояс:  
Мероприятие «ВЫПУСКНОЙ 4кл 2026 с Театром 3Ко», Ижевск, Революционная 217, ЖЕМЧУЖИНА. Начинается: 16 мая 2026 в 15:00 (МСК). Заканчивается: 1 июня 2026 в 20:00 (МСК). Количество участников: 23.