проект на сезон 2022-2023 - концепция БИЗНЕС - ЭТО ЛЮДИ! сбор заявок открыт
Начало: 11 сентября 2023 в 11:00 (МСК)
1694419200
Окончание: 24 ноября 2023 в 16:00 (МСК) (завершено)1700830800
Участников: 13
Город: Жуковский
Описание:
PONOMERA календарь на 2022 год – это имиджевый инструмент продвижения вашего бизнеса ✧ Концепция календаря: ЧЕЛОВЕК - ОСНОВА БИЗНЕСА!
Истории, достижения, Образование. Лидерство. Люди делают бизнес и делятся своими идеями развития, роста, каждый месяц новая идея, которая мотивирует ежедневно заглядывать в календарь и двигаться вперед в любом возрасте!
1. Важно выбрать детский или взрослый тираж (в каждом тираже 12 участников) 2. Возраст и масштаб бизнеса не имеет значения 3. Количество сотрудников и оборот не имеет значения 4. Значение имеет человек, который создал бизнес!
Очевидные преимущества участия в проекте: ✧Вы – единственные – календарь рассчитан на 12 компаний, с разными видами деятельности (один фитнес, один салон, один образовательный центр и т.д.) ✧Индивидуальная Фотосессия каждой компании ✧Индивидуальный дизайн каждой страницы, (плотность 200гр) ✧Востребованный формат - перекидной Премиум календарь формата А3, ✧12 компаний - 12 полос (цветность 4+0, подложка 300гр.) ✧Масштаб наше всё - Печатная версия каждого тиража 1500 шт. ✧Распространение по административным, образовательным и градообразующим учреждениям юго-востока Московской области ✧Выгода - 100 экземпляров на руки, дешевле рыночной стоимости на 70- 80% ✧ Охват оффлайн аудитории каждого формата - 3 города, более 10 000 человек - представители целевой аудитории участников, бизнес, руководство городов и градообразующих предприятий. Даже если всего 50 человек увидит каждый наш календарь, его охват будет уже 75000 чел. ✧ Охват онлайн аудитории. Интернет версия календаря на собственных и партнерских ресурсах - охват более 8 000 человек ежемесячно . pr.ponomera@vk.com
Часовой пояс:
Мероприятие «Бизнес Календарь 12 компаний by Ponomera», Жуковский. Начинается: 11 сентября 2023 в 11:00 (МСК). Заканчивается: 24 ноября 2023 в 16:00 (МСК). Количество участников: 13.