проект на сезон 2022-2023 - концепция БИЗНЕС - ЭТО ЛЮДИ! сбор заявок открыт
Начало: 21 октября 2025 в 11:00 (МСК)
1761033600
Окончание: 1 декабря 2025 в 16:00 (МСК)
1764594000
Участников: 13
Город: Жуковский
Описание:
PONOMERA календарь на 2026 год – это имиджевый инструмент продвижения вашего бизнеса ✧ Концепция календаря: ЧЕЛОВЕК - ОСНОВА БИЗНЕСА!
Истории, достижения, Образование. Лидерство. Люди делают бизнес и делятся своими идеями развития, роста, каждый месяц новая идея, которая мотивирует ежедневно заглядывать в календарь и двигаться вперед в любом возрасте!
1. Возраст и масштаб бизнеса не имеет значения 2. Количество сотрудников и оборот прибыли не имеет значения 3. Значение имеет человек, который создал бизнес! Специальные условия для участников клуба предпринимателей Жуковского
Очевидные преимущества участия в проекте: ✧Вы – единственные – календарь рассчитан на 12 компаний, с разными видами деятельности (один фитнес, один салон, один образовательный центр и т.д.) ✧Индивидуальный дизайн каждой страницы ✧Востребованный формат - перекидной Премиум календарь формата А3, ✧12 компаний - 12 полос (цветность 4+0, плотность каждой страницы 200гр.) ✧Масштаб наше всё - Печатная версия каждого тиража 1500 шт. ✧Распространение по административным, образовательным и градообразующим учреждениям юго-востока Московской области ✧Выгода - 100 экземпляров на руки каждой компании из 12, дешевле рыночной стоимости на 70- 80% ✧ Охват оффлайн аудитории каждого формата - 3 города, более 10 000 человек - представители целевой аудитории - бизнес сообщество, клиенты и посетители компаний участников проекта, руководство градообразующих предприятий и представители Администрации городов.
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ ТАКЖЕ: ✧Индивидуальная экспресс-Фотосессия владельца или коллектива компании - 5 лучших фото - не позднее 10.11.2024
запрос: ponomera.pr@yandex.ru
Часовой пояс:
Мероприятие «Бизнес Календарь 12 лучших компаний by Ponomera», Жуковский. Начинается: 21 октября 2025 в 11:00 (МСК). Заканчивается: 1 декабря 2025 в 16:00 (МСК). Количество участников: 13.