VKevent.ru
Путешествуйте с нами! Запись 8-911-812-10-12 или 980-92-58
Начало: 18 августа 2024 в 10:30 (МСК) 1723966200
Окончание: 18 августа 2024 в 14:30 (МСК) (завершено) 1723980601
Участников: 8
Город: Петергоф
Описание:
18 августа 2024г. Дворянские усадьбы. Марьино.
Приглашаем в один из самых пышных усадебных ансамблей России XIX века – родовое имение Строгановых-Голицыных, которое носит название Марьино в честь Марии Яковлевны Строгановой, первой владелицы земли. ( Тосненский район)
Вас ждёт:
- Интерактивная ЭКСКУРСИЯ по Дворцу Строгановых-Голицыных с посещением роскошных парадных залов, а также личных покоев бывших хозяев усадьбы Марьино;
- Экскурсия по усадебному парку, который был восстановлен по акварелям и чертежам XIX века.
Своё собственное фермерское хозяйство - это давняя традиция в усадьбе Марьино. Основательница усадьбы и её первая владелица Софья Владимировна Строганова уделяла этому вопросу большое внимание.
- ПРОГУЛКА (самостоятельная) по Фермерскому парку, где обитают борзые, страусы, альпаки, лошади, коровы, овцы, козы, гуси, утки, куры, цесарки, фазаны и т.д.;
- ПОСЕЩЕНИЕ Санно-каретного ряда, где представлена большая коллекция старинных саней и карет, а также Выставочного зала, где экспонируются картины современных художников.
Время 10:30-18:00
Стоимость:
При оплате до 8 августа - 3550 руб
После 8 августа – 3650 руб

В стоимость входит:
• Трансфер на комфортабельном автобусе туристического типа;
• Экскурсионное сопровождение на протяжении всего маршрута;
• Входные билеты в усадьбу Марьино;
• Экскурсия по дворцу Строгановых-Голицыных.

Отправление: 10:30 ТРК Ракета г. Петергоф.

Мероприятие по ссылке: https://vk.com/maryinousadba

Заполните заявку на экскурсию: https://vk.com/app5708398_-120369459
ИЛИ Звоните по тел. ☎: 980-92-58; 8-911-812-10-12

РАСПИСАНИЕ ВСЕХ экскурсий ЗДЕСЬ:
https://vk.com/topic-120369459_46953779
Часовой пояс:  
Мероприятие «Дворянские усадьбы. Марьино. 18 августа.», Петергоф. Начинается: 18 августа 2024 в 10:30 (МСК). Заканчивается: 18 августа 2024 в 14:30 (МСК). Количество участников: 8.