ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ — ПРАКТИКА ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО БРЕНДА
14,15,16 марта 2024. ТЮМЕНЬ
Трехдневная конференция-практикум, в результате которой вы не просто получите смыслы и инструменты, но и отработаете знания на практике реализации реального бизнес-кейса.
• Всё самое актуальное о брендинге • Как понимание ценностей людей, меняет продукт и модель потребления • Как брендинг трансформирует бизнес. • Что есть стратегия: функции, методики, стратегическое мышление, гипотезы. • 5 уровней стратегий эффективного бизнеса: от продукта-услуги к эффективным коммуникациям. • Типология брендов, особенности проектирования, и их взаимодействие в архитектуре бренда. • Дизайн-стратегии, опыт применения. Психология в дизайне. • Стратегии коммуникаций: эффективные средства и способы донесения информации. • Методики, инструменты, опыт актуальных кейсов. • Обновленный алгоритм проектирования бренда.
ЧТО УЗНАЕТЕ?
• Функции современного брендинга. От обещаний, к ощущениям и подтверждению бренда; • Брендинг, как новый уровень стратегического мышления предпринимателя; • Синергия пяти стратегий: бизнес, маркетинг, брендинг, дизайн, коммуникации; • Типология брендов: корпоративный, потребительский, розничный, личный – особенности реализации бренд-комплекса; • Архитектура бренда, как инструмент эффективного управления ресурсами бизнеса; • Поведенческие модели потребителя: психотипы, психогеометрия, архетипы — основа стратегии бренда; • 20 средств образной выразительности. • Метафора бренда, как высший уровень коммуникационного мышления; • Система дизайна: логика разработки, инструмент аудита целостности идентификации бренда; • Дизайн-стратегии и опыт реализации; • Алгоритм проектирования бренда: логика действий и актуальные инструменты; • Актуальные методы исследований; • Позиционирование и построение платформы бренда; • Построение бренд-комплекса, навыки презентации.
КАК ЗАКРЕПИМ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ?
• Практика «в огне» проектирования реального бренда под руководством опытных бренд-консультантов; • Командный мастер-класс по разработке бренд-комплекса; • Брифинг, исследования, разработка позиционирования и платформы бренда, метафора, вербальная и визуальная идентификация, презентация проекта; • Защита проектов, обратная связь кураторов.
Всё самое главное, что может с вами случится в профессии, произойдет в эти дни в Тюмени и Мир уже никогда не будет прежним!
Запросить счет можно написав нам на почту gruppastd@gmail.com
Часовой пояс:
Мероприятие «Multibranding», Тюмень, 25го Октября 23Б, Водокачка, телефон: +7 (982) 967-72-00. Начинается: 29 июля 2024 в 8:00 (МСК). Заканчивается: 29 июля 2024 в 12:00 (МСК). Количество участников: 134.