VKevent.ru
Фестиваль русской народной сказочной культуры состоится с 30 июля по 8 августа 2022 года в Светогорье. МЕСТА ЕСТЬ.
Начало: 2 августа 2025 в 18:00 (МСК) 1754146800
Окончание: 11 августа 2025 в 15:00 (МСК) 1754913600
Участников: 277
Город: Псков
Адрес: Иди туда не знаю куда — Светогорье
Телефон: +7 (921) 923-63-71
Координаты:  57.819274, 28.33246
Описание:
✨Дорогие Друзья! 12-й ежегодный семейный СКАЗОЧНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ "Собери свою Матрёшку" в СветоГорье состоится с 2 по 11 августа 2025 года!

✨ Все вести о фестивале в основной группе события! https://vk.com/skazka_rusi
🔑ПРОГРАММА: vk.com/topic-113163395_33738419
На нашем фестивале люди не тратят и не проводят Время, а наполняют его Смыслом, Здравием, Мудростью, Радостью, Ладным движением, активно учатся в Школе Жизни, постигают Русскую Народную Культуру и Образ Жизни на Природе. Вас и ваших детей ждут Сказочные приключения и удивительные открытия самих себя, Мира Природы и Народной Культуры!
И в эти дни Празднуем Дни Рождения Светогорцев и гостей!

✨С вами в этом году Иван Царевич, Светозар Евдокимов, команда лучших ведущих Сказочной Руси - Василиса, Дубыня-богатырь, Настасья Лесная Волшебница, Елена Прекрасная и Мастера Здрав - Серый Волк, Данила-Мастер, Благодар, Никита Кожемяка, Елена Премудрая, Злата, и другие сказочные герои и волшебные гости, а также чудесная команда детских ведущих!

📜ПРОГРАММА по ДНЯМ: vk.com/topic-113163395_33738419
☀ВЕДУЩИЕ: vk.com/topic-113163395_33738703
📝ЗАПИСЬ фестиваль 2025: https://vk.com/topic-113163395_51820395
✨ОРГ.ВЗНОС и КАК ВНЕСТИ ПРЕДОПЛАТУ: vk.com/topic-113163395_33609141
🔑ОТВЕТЫ на ВСЕ ВОПРОСЫ: vk.com/topic-113163395_33738403

🔔Всего 120 мест для Сказочных героев!
ОРГ.ВЗНОС за 10 дней путешествия в сказку:

Будем рады встрече в Клубе СветоГорье vk.com/skazkagradru

#СобериСвоюМатрёшку
Часовой пояс:  
Мероприятие «2-11.08.СКАЗОЧНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ-2025.Светогорье», Псков, Иди туда не знаю куда, Светогорье, телефон: +7 (921) 923-63-71. Начинается: 2 августа 2025 в 18:00 (МСК). Заканчивается: 11 августа 2025 в 15:00 (МСК). Количество участников: 277.