На тренинге рассматриваются технологии и методы использования нео-юнгианских подходов к профориентационной работе в песочнице. Используется инновационный подход с точки зрения интеграции опыта, ценностей, смыслов и ресурсов.
В программе: 1. Четырёхэтапный процесс профориентации в песочнице: осознание проблематики профориентации, интеграция позитивного опыта, трансформация ценностей, построение модели профессионального успеха, синтез ресурсов. 2. Нахождение смыслов, путей и возможностей творческого и профессионального самовыражения 3. Цели и задачи профориентации в юнгианской песочнице в контексте индивидуации личности 4. Ресурсы и преимущества юнгианской песочницы в профориентации 5. Стратегия архетипического переживания успехов (АПУ) 6. Методология профориентации в свете глубинной психологии Юнга 7. Индивидуация по Юнгу и самореализация в жизни 8. Сравнительный анализ традиционного и юнгианского подхода к профориентации 9. Стратегии и технологии профориентации в юнгианской песочнице
Ведущая: Евгения Мищенко. Психолог-консультант, психотерапевт, коуч, сертифицированный тренер Учебного центра Хаус-Штанхайм (Германия), преподаватель института психологии Иматон, супервизор и руководитель секции Инновационных технологий в АПТ. Автор и ведущая более сорока личностных групп и бизнес-тренингов.
Автор книг: "Принятие решений в кризисных бизнес-ситуациях. Методы сценарного моделирования", "Юнг в 21 веке: новейшие технологии песочной терапии", "Креативная экспедиция: технология прорыва. Рождение идей и проектов". Изобретатель новых психологических технологий: "Форстайминг", "Креативная экспедиция", "Глобальный метод", "Трансформационные тесты".
Для записи достаточно прислать ФИО, телефон и адрес электронной почты.
E-mail: evgenia@innova-project.ru, Tel (Viber, WhatsApp) +7(921)635-4681 https://t.me/mishchenkopsy www.innova-project.ru
Стоимость участия 7500 рублей
Часовой пояс:
Мероприятие «Профориентация в песочнице», Санкт-Петербург. Начинается: 20 августа 2025 в 10:00 (МСК). Заканчивается: 21 августа 2025 в 13:00 (МСК). Количество участников: 22.