При поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга, а также института интегральной йоги (Индия) и посольства Индии мы проводим авторские семинары по подходу #Englishnessing - усвоение английского языка и культуры на уровне носителя (развитие лингвокультурной мультидентичности) в России. Это одно из направлений международного проекта "Развитие духовного сознания человека и Земли"
Формат нашего сообщества включает цикл годовых семинаров, разделенных на три основные направления (следите за расписанием на академический год): 1) Установочная встреча (общие вопросы) 2) #Английский_с_рождения (параллельно с русским) 3) Английский язык после начала усвоения русского языка (с 5 лет до 14) 4) Английский как родной для взрослых (три подраздела: студенты -до 25, взрослые - до 60, и в пожилом возрасте) и общение на платформе группы на базе вашей повседневной практики применения подхода #Englishnessing
Специальные психологические/ психолингвистические практики и приемы моделирования и роста в себе второй (в данном случае английской, параллельно с русской) лингво-культурной идентичности. Собственный успешный опыт воспитания в #билингвальной (англо-русской) среде с рождения детей: Иван 20 лет (Кэмбриджский сертификат B2 в 10 лет, а C2 в 16 лет! и Максим - в 8 лет, английский как родной, включая чтение и письмо). У обоих детей английский без русского акцента.
Кратко о своей квалификации и опыте. Советская военная разведка. Диплом и аспирантура Герцена (спецгруппа по английскому языку и культуре, более 10 научных публикаций по методике). Уровень языка С2 (near-native speaker, практически без акцента). Кембриджские сертификаты CPE, BEC Higher, MBA Economics (UK). Опыт переводческой практики (включая синхронный перевод) на важных конференциях и встречах, в том числе ООН (ЭСКАТО) и преподавания 25 лет ( школа, вуз, (TOEFL(в Американской компании)) за рубежом, IELTS, BEC, Cambridge Certificates, и Russian National Exam. С 1997 разработка централизованного тестирования в России. Работа/учеба в США, Канаде, Израиле, Великобритании (в том числе 10 лет в корпорации Уоррена Баффета). Развитие на основе интегрального подхода к сознанию (интегральная йога, 20 лет личный переводчик ученика Шри Ауробиндо, Индия, Гималаи) и практических стратегий нейролингвистического программирования, НЛП (выпущено пособие и курс в соавторстве с доктором наук Капицей С.И.). Сотрудничество по благотворительным проектам с институтом психосоматики при онкологическом центре на пр. Ветеранов). Опыт руководства экзаменационные центром кэбриджских экзаменов. Зав.кафедрой английского языка частной бизнес школы Взмах, филиал Север. Работа в международных отделах министерства транспорта и министерства строительства РФ. Выступления с докладами на международных форумах БРИКС. Разработка спец. курса английского языка совместно с МГИМО (Андрей Безруков).
Развитие посредством интегрального семейного усвоения второго (третьего и т.д.) языка ускоряет процесс внутренней эволюции поскольку оно задействует сразу и физическую и ментальную и витальную нашу природу, а переход между языками пролегает через мостик психического)). Выбирая для себя предоставляемую возможность участия в этом свободном социальном проекте, вы принимаете решение и создаёте установку на позитивное расширение своего мировосприятия, роста и новых безграничных открытий.)