VKevent.ru
свободная импровизация
Начало: 16 мая 2018 в 20:00 (МСК) 1526490000
Окончание: 16 мая 2018 в 23:00 (МСК) (завершено) 1526500800
Участников: 45
Город: Москва
Адрес: Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4 (метро Новокузнецкая), КЦ ДОМ
Координаты:  55.744262, 37.629915
Описание:
Пустоцвет (Санкт-Петербург)

Максим Позин – баритон-саксофон, флейта, фортепиано
Марина Позина – гитара, электроника, голос
Семён Васин – ударные, духовые

"Пустоцвет" был создан в 2006 году петербургским мультиинструменталистом Максимом Позиным как экспериментальный ансамбль, не сковывающий себя какими-либо рамками. Начав с фри-джаза, группа пришла к синтезу "no wave"-рока и современной академической музыки, а справив недавно свое десятилетие, секстет ужался до формата трио, и симфонический пафос уступил место камерному симбиозу инструментальной сонористики и достижений в области электроники. Не наряжаясь в мнимые месседжи, группа сосредоточена исключительно на решении новых музыкальных задач, на созерцании изощренных форм, уровней взаимодействия и полученных композиционных решений.

Музыканты ансамбля – участники проектов DADAZU, Волшебная Одноклеточная Музыка, Гном и снеговик, Тоталитарная музыкальная секта, Bimka, Санкт-Петербургский Импровизционный Оркестр, Art Sonus, Бабушка-Пчела, а также различных коллабораций с такими музыкантами и артистами, как Влад Макаров, Сергей Летов, Илья Белоруков, Gilles Aubry, Hladna, Ignaz Schik, Алексей Борисов, Keith Rowe, Damo Suzuki, Gyða Valtýsdóttir, Burton Greene, Святослав Пономарёв / Purba, Влад Быстров, Архелир, Fear Konstruktor, VTOL, Садогипноз, Ритуальная биоинженерия, Снежана Рейзен, Игорь Старшинов, Николай Судник, Николай Рубанов, Кирилл Широков, Роман Столяр, Евгений Маслобоев и др.

Baritone Domination (Москва)

Пётр Отоцкий – ударные
Александр Сереченко – баритон-саксофон, loop station
Сергей Храмцевич – баритон-саксофон

Характерная особенность Baritone Domination — исключительный звуковой напор. Инструментов немного: два баритон-саксофона — один создаёт звуковые петли и мелодическую линию, другой резонирует, врываясь с забойными риффами и протяжными соло; плюс вкрадчивые, пружинистые ударные, диапазон которых простирается от жёстких ритмизирующих структур до всплохов металлического звона на грани с нойзом. Несмотря на использование луп-станции и курс скорее на гармонию, чем на аудиотеррор, их музыку не назовешь медитативной или просчитанной — напротив, ей свойственна сосредоточенность того сорта, что возникает из длительного наблюдения хаоса. Музыканты виртуозно управляют развитием композиции, ежесекундно готовой разорваться на три сокрушительных вихря. Их рисковое дело похоже на ремесло канатоходцев — нет ничего сложного в том, чтобы пройти по начерченной на полу линии, но высота (а в случае BD — скорость и импровизационная природа музыки) вносят свои коррективы — вот и наблюдать за трио так же увлекательно и волнительно. Их выступления полны бушующей силы и почти рейверской экстатичности — минимум академизма, максимум свободы.

Александр Сереченко профессионально занимается программированием и применяет его в междисциплинарных проектах на стыке театра, танца, музыки и звуковых инсталляций. Проекты Сереченко solo.operator и multi.operator демонстрировались в российских и европейских музеях и на фестивалях, сам Александр был участником коллективов Ансамбль Детских Музыкальных Инструментов, Wrist, Волшебная Одноклеточная Музыка, ТОПОТ Аркестра. Стилистическое разнообразие проектов, к которым причастен Сергей Храмцевич, — от джазкора (Godse) до экспериментального техно-оркестра из живых инструментов (Техноизвлекатель). Кроме этого, Сергей — актёр в театре авангардиста, мистика и экспериментатора Бориса Юхананова, постоянный участник ТОПОТ Аркестра и музыкант ансамбля Kymatic, который объединил академических музыкантов, исполняющих произведения в диапазоне от барокко до наследия недавно открытых композиторов вроде Джулиаса Истмана. Пётр Отоцкий за десять лет переиграл почти со всеми представителями российского фри-джаза и с доброй дюжиной открытых к эксперименту артистов, параллельно читая лекции с темами вроде «кибернетика музыкальной импровизации».

400/500р.
Часовой пояс:  
Мероприятие «Пустоцвет (СПб), Baritone Domination (Москва)», Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4 (метро Новокузнецкая), КЦ ДОМ. Начинается: 16 мая 2018 в 20:00 (МСК). Заканчивается: 16 мая 2018 в 23:00 (МСК). Количество участников: 45.